Глава города: "Мы заинтересованы в ваших инициативах!"

Во вторник, 15 января, в конференц-зале «Фонда содействия и развития предпринимательства» состоялась встреча главы администрации Пикалево Сергея Вебера с представителями молодежи города.

За круглым столом собрались члены молодежного совета, создатели и активные участники многих социальных проектов, призванных изменить жизнь Пикалево к лучшему.

Среди успешных проектов были названы: газета «Своя» (главный редактор Станислав Потапов), всероссийское волонтерское экологическое движение «Мусора больше нет» (руководитель пикалевской группы Злата Лунина), «Формула творчества» (руководитель Екатерина Никитина), волонтерское движение в помощь семьям с детьми-инвалидами (руководитель Наталья Абрамкина) и другие.

Сергей Вячеславович поблагодарил собравшихся за активную жизненную позицию и заверил в поддержке администрацией всех замечательных начинаний.

В будущем такие встречи планируется сделать регулярными. Создание молодежного совета города в самом разгаре

Татьяна Смирнова

16 января 2013

комментарии: 102


Комментарии: 102

Ирина | 17 января 2013 - 19:09

Руководителю "формула творчества" необходимо поработать над собственной речью!

Ирина | 17 января 2013 - 19:09

Руководителю "формула творчества" необходимо поработать над собственной речью!

Екатерина | 18 января 2013 - 08:40

Спасибо,Ирина. Обязательно поработаю.

Екатерина | 18 января 2013 - 08:49

очень жаль,что из всего видео,Вы отметили только это.

Леха | 18 января 2013 - 10:21

Да не только это, ты еще и ебабельна)

Виталя | 18 января 2013 - 10:41

Jfffm k

ВАЛЕРА | 18 января 2013 - 13:17

А ЧТО В ЭТОМ ВИДЕО МОЖНО БЫЛО ЕЩЁ ЗАМЕТИТЬ ? УРА ГАЗЕТЁНКЕ "СВОЯ" ? (ГАЗЕТЁНКЕ И ПО ФОРМАТУ И ПО РАЗМЕРУ) ,А ПО ПОВОДУ РЕЧИ .НЕ ВСЕ МОГУТ ЗАНИМАТЬСЯ ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВОМ ПРИ ЭТОМ УЛЫБАЯСЬ.

Светлана | 18 января 2013 - 14:04

Уважаемые критики, расскажите лучше, что вы сами сделали хорошего для города.

Екатерина | 18 января 2013 - 14:14

Алексей,оставьте свою пошлость при себе. И не позорьте себя ,показывая уровень своего развития,подобными фразами.
Цицерон нашего времени-Валерий. У Вас есть какие-то конкретные претензии ко мне ,или к моей деятельности? Тогда корректно их излагайте,а не "переливайте из пустого в порожнее".

ВАЛЕРА | 18 января 2013 - 14:59

ЕКАТЕРИНА НЕ ХОТЕЛ ВАС ОБИДЕТЬ. НАОБОРОТ ХОТЕЛ ВЫСТУПИТЬ В ВАШУ ЗАЩИТУ.ПО ПОВОДУ ВАШЕЙ РЕЧИ.НОРМАЛЬНАЯ РЕЧЬ ОБЫЧНОГО ОБЫВАТЕЛЯ.
УВАЖАЕМЫМ КРИТИКУЕМЫМ.ВЫ ДЛЯ НАЧАЛА ЧТО НИБУДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ СТОЯЩЕГО ДЛЯ ГОРОДА. А НИ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ СТАВИЛА ГАЛОЧКИ В СВОИХ ОТЧЁТАХ. ВЫ КАК ЗОМБИРОВАНЫЕ ЛЮДИ С ПЛАКАТА А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ......... ТОЛЬКО ВРЕМЯ СЕЙЧАС ДРУГОЕ "И НА ДОМЫСЛЫ И БРЕДНИ СЕТИ ЕСТЬ У НАС И БРЕДНИ...... " НУ ВЫ В КУРСЕ ДА .ДА ,И НА СЛЕДУЕЩЕМ СБОРЕ СПРОСИТЕ У ГЛАВЫ ЧТО ОН СДЕЛАЛ ХОРОШЕГО ДЛЯ ГОРОДА.

Наталья | 18 января 2013 - 15:17

Очень радует, что в нашем городе есть такая активная молодежь! Удачи вам!!! А по поводу комментариев хочется сказать: очень грустно, что такие "мужчины", как Леха, Валера, ни на что больше не способны, кроме как грязью полить молодых людей, не равнодушных к проблемам города. Хотя, может быть Валерий - корреспондент газеты... "Коммерсант", например,... и может судить о форматах и размерах издания "СВОЯ"))))))))

ВАЛЕРА | 18 января 2013 - 16:02

ХОЧУ У ВАС СПРОСИТЬ :ЭТО К КАКИМ ПРОБЛЕМАМ МОЛОДЁЖЬ НЕ РАВНОДУШНА ? К СТРОИТЕЛЬСТВУ РАМПЫ ? ИЛИ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ ? ИЛИ К ТОМУ ЧТО БЛАГОУСТРОЙСТВО НИЧЕГО НИ ДЕЛАЕТ? А ЛУЧШЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛИСЬ БЫ У ГЛАВЫ ПОЧЕМУ ЗАКРЫЛИ ХОККЕЙНУЮ КОРОБКУ ,ПОЧЕМУ В ДК НИ САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ДОРОГОЙ РЕМОНТ ДЕЛАЕТСЯ БОЛЬШЕ ГОДА,ПОЧЕМУ БЕЗОБРАЗНО ЧИСТЯТСЯ ДВОРЫ И ДОРОГИ ОТ СНЕГА ,ПОЧЕМУ ШТРАФУЮТ АВТОМОБИЛИСТОВ ЯКОБЫ ЗА ПАРКОВКУ НА ГАЗОНЕ И ТУТ ЖЕ ПРЕДЛАГАЮТ НА ЭТОМ ЖЕ МЕСТЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПОСТРОИТЬ ПАРКОВКУ.ВОТ КОГДА ПОТАПОВ ВМЕСТЕ СО "СВОЯКАМИ" НАПИШЕТ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ В СВОЕЙ ГАЗЕТКЕ (КАК ГОВОРИТСЯ НИ В БРОВЬ А В ГЛАЗ) МЫ И ПОСМОТРИМ ДОЛГО ЭТА ГАЗЕТА ПРОСУЩЕСТВУЕТ ИЛИ НЕТ.ТОЛЬКО НАПИСАТЬ КОНКРЕТНО ,А НИ МЫ ОБРАТИЛИСЬ ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ И Т.Д. ВОТ ТОГДА ЭТА МОЛОДЁЖЬ БУДЕТ ДОСТОЙНА УВАЖЕНИЯ.А СМОТРЕТЬ ПРЕДАННЫМИ ГЛАЗАМИ И ВТОРИТЬ ВЛАСТИ ........НУ ВЫ В КУРСЕ КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ.

Екатерина | 18 января 2013 - 16:27

Валерий,я поняла Вас,но почему все привыкли только осуждать? Концепция этой встречи заключалась в том,что обсуждали проекты молодёжи-при чём по собственной инициативе и в неформальной обстановке. Это ,так сказать "зарождение" молодёжного совета,который сможет много полезного сделать для города. И потом обсуждались проблемы,были приглашены все желающие. Нет ,большинство предпочитает критиковать постфактум,говоря о глобальных проблемах. А начинать надо с малого-с себя. И хочу сказать,что у нас в городе многое возможно,но только из-за пассивности большинства есть то,что есть...

Екатерина | 18 января 2013 - 16:34

Спасибо,Наталья)

Екатерина | 18 января 2013 - 16:37

Валерий,Вас так сильно волнуют подобные проблемы. Вы так активно поддерживаете эту беседу,так что вы сделали на деле для изменения этой ситуации?

кот | 18 января 2013 - 18:13

А как зовут девочку-брюнетку на первом кадре?

scarp | 18 января 2013 - 20:48

Совершенно неважно как зовут ту девушку. Я полностью согласен с Натальей, действительно хорошо, что ещё не у всех опустились руки и что это наша СМЕНА. Кстати, в городе где я живу Глава города и района регулярно устраивает такие встречи, на которых "без галстуков" задаются вопросы и на них получают ответы и самое главное - есть результат этих собраний в реальных действиях.

Елена | 18 января 2013 - 23:17

Очередной истерический взвизг "а вы что сделали?" в ответ на критику. Вы же- молодое поколение, на вас надежды возлагают, научитесь для начала хотя бы отвечать конструктивно и аргументированно. А то как в детском саду "дурак"- "сам дурак", причём из раза в раз.

Ирина | 19 января 2013 - 00:03

Про речь, Екатерина, я сказала совершенно серьезно! Если вы к чему-то агитируете, то это надо делать по крайне мере правильно, постараться не использовать в своей речи "слова паразиты", грамотно строить предложения!

Хочу заметить, что я, практически, ваша ровесница (2-3 года постарше),и много что уже сделала и делала для города (могу подтвердить свои слова никому не нужными благодарственными письмами, грамотами от города, района, области...)! Надо расти, морально, социально, духовно! Только вот на сегодняшний день задаюсь вопросом, а что город сделал для меня?Почему коммунальные службы не выполняют свою работу должным образом (содержание домов, вода, отопление)? Почему благоустройство не выполняет свои обязательства (весной прогуляйтесь с ребенком, с коляской или на машине, никому и нигде не пройти; вспомните снегопады, ни на машине ни пешком нет движения)? Почему я в больнице простаиваю километровые очереди в регистратуру (это в век компьютерных технологий и автоматизации рабочего места)? Вопросов еще очень и очень много! Конечно, творчество, культура, это все интересно, и немаловажно, но в первую очередь должны реализовываться социальные проекты для населения всего города, а из всего остального пора уже вырасти! А что наш глава администрации конкретно, своими руками, сделал для города (хоть бы дерево, что ли посадил, все польза будет)?

Екатерина для Екатерины | 19 января 2013 - 01:28

Катюша, Вы хорошо выступили, очень мило и эмоционально, не обращайте внимание на критику, "вечно недовольные брюзги" достойны только игнора

Ирина | 19 января 2013 - 01:44

ага, да, екатерина для екатерины, а попец всем не подлижешь сразу, но все равно, вы попробовали, за это вас хвалю!!=)))))))))) Если сегодня не обратить внимание на речь, страшно подумать, что будет через 10 лет!!!!!!!!!!!!!!!!

Тут в диалогах, как мне кажется, речь уже не о говорении, а о пользе и надобности этих проектов!

Екатерина | 19 января 2013 - 09:05

Ирина,специально для Вас повторюсь,я ОБЯЗАТЕЛЬНО поработаю над своей речью,дабы не раздражать, и не портить ,как минимум Вам настроение,потому что я вижу ,Вас это сильно задело. Вы прекрасно показали пример как нужно расти "морально,социально и духовно.."в ответе для моей тёзки. Что касаемо грамот и всего прочего,с чего вообще все взяли что я строю из себя великого активиста -деятеля и грамотами собираюсь что-либо подтверждать...Я работаю над теми проблемами ,которые вижу и могу решить. И если это ещё положительно на чём-то сказывается-прекрасно! Если нет-увы.
Что касается деятельности главы: мы живём в демократическом обществе,что-то не нравится ,меняйте к лучшему,вплоть до становления мэром,кто запрещает? Устроили цирк какой-то,на это время нашлось,вижу много недовольных-соберитесь напишите коллективную жалобу,посвящённую какой-то проблеме и отдайте в администрацию,толку больше будет ,чем тут всех и вся грязью поливать!
Теперь о пользе и надобности этих проектов: какие конкретные факты ,претензии у Вас есть?Выражайте своё мнение более конструктивно,а иначе это просто пустые слова.
Екатерина спасибо)))

Станислав Потапов | 19 января 2013 - 10:13

Уважаемые участники обсуждения!
Несколько расстроен той тональностью, какую приобрел диалог, я напомню, о вопросах реализации молодежных проектов в городе.

Наверное, каждый из нас по-разному, но любит и хочет жить там, где он родился или вырос - в Пикалево. На мой взгляд, здорово, что по-прежнему львиную долю молодых людей волнуют проблемы дорог, создания новых рабочих мест, закрытия учреждений образования, оценки которых и звучали на встрече с главой города в формате "без галстуков".

Отвечу Валерию: я и Екатерина поинтересовались, как администрация города планирует выходить из ситуации с хоккейной коробкой, которая, напомню, службами надзора признана непригодной для использования в качестве объекта проката инвентаря / организации турклуба. Сергей Вячеславович рассказал, что в настоящее время проходят переговоры с инвестором, от положительного решения которого будет зависеть будущая работа коробки. В противном случае начнутся изыскания бюджетных средств на обустройство здания необходимыми системами предупреждения ЧС.

Надеюсь, что вся та энергия, что была продемонстрирована в обсуждении, может быть использована для решения тех общих знакомых проблем, с которыми мы, жители Пикалево, сталкиваемся ежедневно. Мой адрес почты для тех, кто хочет и может этим заниматься: s_potapov@pikalevo24.ru

Уважаемая Ирина!
Приглашаю Вас присоединиться к составу молодежной ячейки с целью грамотного и четкого обсуждения и решения тех проблем, что Вами описаны выше. Думаю, что Ваш опыт будет очень полезен в нашей деятельности.

ВАЛЕРА | 19 января 2013 - 12:19

СТАНИСЛАВ ПОТАПОВ ! ВЫ САМИ ТО ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВЫ ПИШИТЕ ? ИЛИ СЛАВА И ДРУЖБА С ГЛАВОЙ МОЗГ ЗАТУМАНИЛА ? ХОККЕЙНАЯ КОРОБКА ЗАКРЫТА ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.СТОИМОСТЬ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ОТ 30000 ДО 70000 РУБЛЕЙ.О ЧЁМ РЕЧЬ ? В БЮДЖЕТЕ ДЕНЕГ НЕТ.О ,КАК ЭТО ЗНАКОМО.МОГУ ОГЛАСИТЬ СПИСОК ОБЪЕКТОВ КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАКРЫТЬ В ГОРОДЕ ЧТОБЫ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА ПРОБЛЕМЫ . А ДОРОГИ ВАС (МОЛОДЁЖЬ) НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ,ТАК ЖЕ КАК И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.ВАМ БЫ ПОТУСОВАТЬСЯ КРАСИВО.И БУМАЖКИ ОТ ГЛАВЫ ПОЛУЧИТЬ С ХВАЛЕБНЫМИ РЕЧАМИ.ЧТО ТО НА ВИДЕО НЕ ВИДНО (НЕ СЛЫШНО) ЧТОБЫ ВЫ ЧЕМ ТО ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ.ЗАТО ВИДНО КАК ВЫ ПОКАЗЫВЛИ СВОЮ КРУТЬ ДА МЫ ВОТ,ДА МЫ ТАМ.И ЕЩЁ ,СТАНИСЛАВ ПОТАПОВ ХОЧУ У ВАС СПРОСИТЬ СКОЛЬКО ЕЩЁ УЧИТЬСЯ ОСТАЛОСЬ ? ГОД-ДВА ? А ПОТОМ В ПИТЕР ? МОСКВА ? С ТАКИМ ПОСЛУЖНЫМ СПИСКОМ.И ПРОЩАЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД.ДАВАЙ-ДАВАЙ ПРОДОЛЖАЙ НА РАДОСТЬ ЛЮДЯМ.

Станислав Потапов | 19 января 2013 - 13:01

Сделаю попытку ответить на Ваши нападки про безынициативность, подобострастие, равнодушие и далее по списку

- В Хоккейной коробке отсутствует сигнализация, запасный выход, система пожаротушения. И! Если Вы сможете предоставить в администрацию предложения по устранению этих нарушений за 30-70-100 тысяч рублей, то, думаю, проблема будет исчерпана .

- Почему не был показан этот разговор? В сюжетах телекомпаний лишь официальная часть, неформальный разговор ими заснят не был. Наверное, потому, что он продолжался до 10 часов вечера. Столько было вопросов!

Полгода, Валерий. Хочу Вас заверить, что полон желания вернуться в родной город. Надеюсь, что обстоятельства мне в этом не помешают.

Злата | 19 января 2013 - 13:25

ВАЛЕРА, Вы прекрасны! :))

Ирина | 19 января 2013 - 13:31

не вижу смысла вступать в чьи-то ряды и пустозвонить! если меня что не устраивает, я пишу на сайт президента и РЕАЛЬНО вижу действия! Советую и вам к этому прибегнуть!

Екатерина | 19 января 2013 - 13:45

Ирина, так отчего же Вы своим методом не исправите проблемы,которые тревожат Ваше бытие в нашем городе?

терорист | 19 января 2013 - 14:50

Критики Ирина,Валера Вы неуровновешенные идиоты!!!!!!!!!!!!!!!!Если у Вас есть какие-то недовольства-вперед!!!!Идите и работайте над ними,сваливаете все на плечи других!!!

=) | 19 января 2013 - 14:55

Вместо того чтобы сидеть и писать на этот сайт всяческую дурь!!!Идите и работайте!!!!!!

Ирина | 19 января 2013 - 16:19

О, великие, спасибо за нравоучения! Идти и работать! Да! Идти и работать!=)) В отличие от вас *ополизов, я, и думаю что Валера, мы можем сказать правду! А вы так и останетесь позади *опы!=)))))))))))))))))) Всем удачи!

Далее... без комментариев!

ВАЛЕРА | 19 января 2013 - 17:54

САЙТ ФИРМЫ УСТАНОВЩИКА http://pozharnaya-signalizaciya.spb.ru/auxpage_ceny/ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ И ПРИМЕРНО ПОСЧИТАТЬ.СУММА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ КОСМИЧЕСКАЯ.НО ВИДНО НИ КОМУ УЖЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО.ЛЮДИ ПРИВЫКЛИ К ЗАКРЫТИЮ ОБЪЕКТОВ.ЛУЧШЕ ВСЁ ЗАКРЫТЬ ЧТОБЫ НЕ МЕШАЛО.НА ЭТО К СОЖАЛЕНИЮ УМА ХВАТАЕТ.

Геннадий | 19 января 2013 - 17:58

Пожарную сигнализацию можно установить и через вневедомственную охрану нашего города, учреждение МВД, ему можно доверять и цены приемлемые!

Екатерина | 19 января 2013 - 18:02

Давайте в жизни соберёмся на эту тему и обговорим приемлемые варианты с администрацией.

ВАЛЕРА | 19 января 2013 - 18:44

ДА ПОЧЕМУ МЫ (РАБОТАЮЩИЕ МЕЖДУ ПРОЧИМ ЛЮДИ) ДОЛЖНЫ ГДЕ ТО СОБИРАТЬСЯ И РЕШАТЬ ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАЦИИ ? ХВАТИТ УЖЕ ТОГО ЧТО МЫ ГОРОЖАНЕ УКАЗЫВАЕМ НА ПРОБЛЕМЫ КОТОРЫЕ БАБЫ (ЖЕНЩИНАМИ ИХ МОЖНО НАЗВАТЬ С ТРУДОМ)ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ НЕ ВИДЯТ И НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ.НЕ НАДО ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ ВСЁ НА ПЛЕЧИ ГОРОЖАН.
(ТОЛЬКО НЕ НАДО МНЕ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО АКТИВНЫЕ ПОЗИЦИИ И Т.Д. ) ГЕННАДИЙ НА САМОМ ДЕЛЕ ВАРИАНТОВ МНОГО СТОИТ ТОЛЬКО ЗАХОТЕТЬ.А КОГДА НЕ ХОЧЕТСЯ ТО И ДЕНЕГ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ НЕТ,ДА И УСТАНОВЩИКОВ НЕ НАЙТИ.

Станислав Потапов | 19 января 2013 - 19:09

Отвечу Валерию:
потому как по Вашему разумению администрация ничего не делает. Укажите же ей на ошибки.

ВАЛЕРА | 19 января 2013 - 19:45

СТАНИСЛАВ ПОТАПОВ Я СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС УКАЗАЛ САЙТ ПО СИГНАЛИЗАЦИИЯ.ГЕННАДИЙ ПРЕДЛОЖИЛ МВД.ВАМ ЧТО МАЛО ? ЦЕНА СИГНАЛИЗАЦИИ РЕАЛЬНО НЕ КОСМИЧЕСКАЯ.ПОЭТОМУ ДЕЛО В ЧЁМ ТО ДРУГОМ.ПРОДОЛЖАЙ ВОСХВАЛЯТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ В СВОЕЙ ГАЗЕТЁНКЕ.ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УБЕДИЛСЯ ЧТО ВЫ ПРИХВОСТЕНЬ АДМИНИСТРАЦИИ.НУ ЧТОЖ ДАЮЩУЮ РУКУ НЕ КУСАЮТ. ПОСОБИРАЙТЕСЬ ЕЩЁ МОЖЕТ ЕЩЁ ЧТО НИБУДЬ ЗАКРОЕТЕ.МОЛОДЁЖЬ.................

Екатерина | 19 января 2013 - 20:05

Валерий, что и требовалось доказать, "активно" себя вести можете только здесь,когда никто и не знает кто вообще пишет. Вешать (здоровый работящий мужик),на так называемых Вами "баб" все проблемы мира-это вы горазд. а на деле пустое место!!! Работой прикрыться может каждый,по вашей логике,Вы ничем не лучше Станислава,которого так яро осуждаете,а он по сути ещё юноша,и радоваться надо ,что есть такие которые в таком возрасте умеют руководить газетой(какого бы ни было масштаба)и делом занимается,а не как большинство его сверстников с ветром в голове в компьютере и в клубах сидят!Стыдно что такие "мужчины",как Вы Валерий имеют место быть! Уделять место этой бессмысленной переписке у Вас нашлось и время и желание,не тратьте время и не позорьте себя,трудящийся. Спасибо за ту ересь ,которую Вы написали. Единственное полезное и чего-то стоящее это ссылка на сайт!

Вадим | 20 января 2013 - 16:49

Интересно, а много Потапов получил от администрации? Он что там работает? Он же вроде еще школьник

джаник | 20 января 2013 - 20:17

а где можно почитать эту неведомую газету "Своя"?

Гарпастум | 20 января 2013 - 21:09

Если перевели бабушку через дорогу, то не обязательно про это кричать на весь мир.

Елена | 20 января 2013 - 22:45

Екатерина, Вы вообще в Пикалёво живете? Что каток, он же хоккейная площадка, где проводились областные матчи, закрыт знаете? Что ещё у нас закрылось в последнее время- например, ясли №1; что ещё хотят закрыть- очередное отделение в больнице (где и так уже много чего позакрывали), и пищеблок в той же больнице. Я могу понять- Вы ещё молоды- Вам не надо сейчас ехать разбираться с пенсией в Бокситогорск, Вам не надо сейчас ехать рожать в Бокситогорск, Вам не надо сейчас лечиться в Бокситогорске, и не надо есть то, что в нашу больничку привезут за 30 км из Бокситогорска. Вам не надо думать, куда деть ребёнка, если ему 1 год, а Вам надо выйти на работу, т.к. нужно что-то кушать. Да Вам же и в налоговую в Бокситогорск не приходилось, наверное, пока ездить. И если Вы дальше хотите здесь жить, Вас это тоже коснётся рано или поздно.Думайте о будущем.

Екатерина | 21 января 2013 - 11:19

Елена,я живу в Пикалёво,два года назад рожала в Бокситогорске,моя дочь пошла в ясли№1,а потом их закрыли. Я ходила кататься в хоккейную коробку,а теперь хожу на стадион.Что ещё Вам рассказать о моей жизни в Пикалёво? Не надо думать,что проблемы есть только у Вас. Поэтому мы и предлагаем решать их сообща,спокойно и взвешенно.

ВАЛЕРА | 21 января 2013 - 12:18

ЕКАТЕРИНА КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.ВЛАСТИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ,РАБОЧИЕ РАБОТАТЬ, СЛУЖАЩИЕ СЛУЖИТЬ НУ И Т.Д. А У НЕКОТОРЫХ ИНДИВИДУМОВ ВИДНО ДРУГОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.
Я НЕ ХОЧУ НИ У КОГО ОТБИРАТЬ ХЛЕБ.А НЕДАВНЕЕ ПРОШЛОЕ ПОКАЗАЛО ЧТО ВСЕ СОБРАНИЯ БЕСПОЛЕЗНЫ. ВЫ ПОЧИТАЙТЕ ОПУСЫ МЕСТНЫХ ГАЗЕТ.КАК ВСЁ ХОРОШО КАК ЗДОРОВО.МЫ ЗДЕСЬ, МЫ ТАМ.А ЕСЛИ ВДУМАТЬСЯ ЧУТЬ ГЛУБЖЕ БЕЗ ГРОМКИХ ЗАГОЛОВКОВ.ОТВЕТЬТЕ САМИ СЕБЕ НА ВОПРОС .ЧТО СДЕЛАНО В ГОРОДЕ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ ГОРОЖАН ? НА КОНЦЕРТ В ТИХВИН ,В БОЛЬНИЦУ В БОКСИТОГОРСК. ПЕРЕЧИСЛЯТЬ МОЖНО ОЧЕНЬ МНОГО.А ВАМ ВИДНО НРАВИТЬСЯ ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ. ИНАЧЕ КАК МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ ВАШУ АКТИВНОСТЬ КОТОРАЯ НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВОДИТ.ДА И ЕЩЁ ЧТО-ТО ОТ "НОВОГО ПИКАЛЁВА" НОВОСТЕЙ НЕТ. КАК ТАМ КАТОК ПОЖИВАЕТ НА ШКОЛЬНОЙ ДА И ПРО ГОРКУ РАСКРАШЕННУЮ ТОЖЕ ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ.

Вадим | 21 января 2013 - 13:31

Разговор глухого со слепым

Екатерина | 21 января 2013 - 13:49

Валерий,с Вами всё понятно,не утруждайтесь-не тратьте своё время зря. Ваши "вылитые" сюда претензии,существенно что-то изменили,все поняли как Вам трудно и тяжело. Сочувствую,больше мне нечего Вам сказать.

Сергей | 21 января 2013 - 20:14

С интересом читаю Вашу полемику, друзья!
Во всём этом главное то, что все Вы неравнодушны к тому положению, в которое загнан наш городок.
А лично к ВАЛЕРЕ вопрос - почему всё время в капслоке пишете?

Ольга | 22 января 2013 - 18:57

С удовольствием посмотрела репортаж. Так приятно, ребята, на вас смотреть. Молодые, красивые, заинтересованные! Сейчас, в наше время трудно увлечь людей, организовать что-то. А у вас это получается! Молодцы, не останавливайтесь на достигнутом!

ВАЛЕРА | 23 января 2013 - 00:12

СЕРГЕЙ ! ПЛОХО ВИЖУ ,А МОНИТОР БЛИЖЕ НЕ МОГУ ПОДВИНУТЬ.ТАКОЕ ВОТ ЗРЕНИЕ.ДА И ВОЗРАСТ.ИЗВИНИТЕ, НО МНЕ ТАК УДОБНЕЕ.ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ,НО ТОЛЬКО ЗА ЭТО.

А.П. | 23 января 2013 - 06:40

Станислав, а Вы у нас, оказывается, и массовик-затейник, помимо прочих заслуг. Письмо-то о воле судьбы к её среднестатистическому размеру ноги 38-го размера в "Свою" Е. Никитина писала по Вашему вдохновению или сама догадалась? :) Теперь осталось у самого себя взять интервью, опубликовать в газете и скупить все её номера в ларьках. Не ожидал. Хотя... скоро, видимо, всему происходящему вокруг перестану удивляться.

А.П. | 23 января 2013 - 06:50

Забыл... Кому-то надо в асю почаще заглядывать, туда могут поступать предложения о "реальных действиях"! :)

А.П. | 23 января 2013 - 07:00

Для ВАЛЕРЫ: Ctrl и колесо мыши помогут справиться с масштабированием текста. Извиняюсь за оффтоп.

Е.П. | 23 января 2013 - 09:22

А.П., завидуй молча.

Екатерина | 23 января 2013 - 09:22

Ольга спасибо большое за Ваш положительный взгляд на происходящее)
Уважаемый А. П. если интересно касательно письма,несмотря на Ваше хамство,отвечу: это письмо было написано мною лично ,в связи с ужасным состоянием катка на стадионе,кто там был на зимних каникулах,поймёт о чём я . На сколько я поняла, у Вас есть предложения относительно улучшения жизни города.Это замечательно-давайте сотрудничать)))может быть я чем-то смогу помочь)

А.П. | 23 января 2013 - 12:16

>> А.П., завидуй молча.
Чему, не просветите? Как вы тут друг у друга ......? Этому не завидуют, над этим уже стебутся. Не все же в этом городе - быдло...

Уважаемая Екатерина, не выдавайте желаемое за действительное, а то Вас могут уличить в латентной тяге к грубым мужланам. Выдержка из Вашего "возмущенного" письма приведена почти дословно. По сотрудничеству: спасибо, но по-улучшаем как-нибудь без вас.

Можно не отвечать.

Екатерина | 23 января 2013 - 12:26

Гражданин А. П.,не льстите себе ,а также просьба не выходить за рамки приличия ,здесь дискуссия совсем на другие темы,если Вы не заметили. Улучшайте,удачи Вам во всём.

Мяу | 23 января 2013 - 14:33

Очень смешно и грустно читать про то что все достижения молодежи В г. Пикалево это кружок вязания (при всем моем уважении к Екатерине Никитиной) и два представителя "муниципальной прессы" которую 90% населения покупают из-за программы тв, а потом используют "сами знаете для чего"

Екатерина | 23 января 2013 - 20:41

Спасибо за Ваше уважение,Мяу) Но я не согласна ,что все достижения нашей молодёжи-это газета и даже не "кружок вязания",почему никто не говорит о том какую колоссальную работу проделали Злата Лунина по уборке города и сбора макулатуры,а также раздельного сбора?а Наталья Абрамкина с единомышленниками?! Вы только вдумайтесь!Детям с серьёзными заболеваниями оказана помощь,у них есть надежда на жизнь,они могут передвигаться теперь и не чувствоваать себя отчуждёнными! И эта работа продолжается,ведь о том и речь,что если вам всем не безразлична судьба и уровень жизни города-действуйте,помогайте!!! Предлагайте идеи,подключайтесь к кому-то в команду...Проще всего прочитать информацию и сказать: "Фу,ничего толком не сделали -грамоты получают."

Пессимист | 23 января 2013 - 23:15

Екатерина, что за бред? Два раза собирали макулатуру, много собрали? ДИЛЕНТАТИЗМ.
Подойдите к любому контейнеру и созерцайте, раздельный сбор мусора. ТОННЫ.
На уборку города выделены деньги, в том числе из наших налогов.
Уборкой ОБЯЗАНЫ заниматься, (догадываетесь кто?) и отчитываться перед жителями.
Волонтёрам спасибо за сбор милостыни с нищего, в большинстве своём населения.
Но пора уже понять, что это малоэффективно. Эффективнее потребовать от власти,
бесплатной медицины, в полном объёме хотя бы для детей. Не может государство
вылечить на Родине, пусть отправит за границу за деньги ГОСУДАРСТВА.
Власть хвастается – нефтедолларов куры не клюют, вваливает в Сочи 2014,
туда сюда, и не хочет помочь детям. Самому ценному что есть у страны.

ВАЛЕРА | 23 января 2013 - 23:45

СЕГОДНЯ СОСЕД СКАЗАЛ (НЕ ЗНАЮ ПРАВДА ИЛИ НЕТ)) УСАТЫЙ БРОСИЛ ПИКАЛЁВО.УЕХАЛ ДАЛЬШЕ ВПАРИВАТЬ ,,,,,,,,
ВЕСЬ ЭТОТ СБОР БУМАГИ И ПОМОЩЬ ДЕТЯМ (ГОЛЫЙ ГОЛОГО ДЕРЁТ И ОРЁТ ДАВАЙ РУБАХУ) ПРОСТО ФИКЦИЯ .У НАС НАШИ ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА РАССКАЗЫВАЮТ НА ВСЮ СТРАНУ ПРО НАНОТЕХНОЛОГИИ ,САМУЮ ЛУЧШУЮ МЕДИЦИНУ И Т.Д А БАЛЕРУНА С БОЛЬШОГО ТЕАТРА ОТПРАВИЛИ В БЕЛЬГИЮ ГЛАЗКИ ЛЕЧИТЬ.К ЧЕМУ ЭТО Я ......А ДА ,ЕКАТЕРИНА НУ КАК НАСЧЁТ ХОККЕЙНОЙ КОРОБКИ ВМЕСТЕ С КАТКОМ ? А ? ЦЕНА ОЗВУЧЕНА ФИРМА НАЙДЕНА.МОЛОДЁЖЬ ДЕРЗНИТЕ.ЧТОБЫ НЕ НА БУМАГЕ И НА СЛОВАХ А ДЛЯ ДЕТЕЙ.
И ЕЩЁ ЕКАТЕРИНА ВЫ ЗРЯ ИРОНИЗИРУЕТЕ.МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНОГО ЛЕТ ,И Я МНОГО ЧЕГО ВИДЕЛ, И Я БУДУЧИ НА ПЕНСИИ ПРОДОЛЖАЮ РАБОТАТЬ (ДУМАЮ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОЧЕМУ) .А ВО ЧТО ПРЕВРАЩЁН ГОРОД ТЕМИ ЛЮДЬМИ С КОТОРЫМИ ВЫ ЧАЙ ПЬЁТЕ Я МОЛЧУ.НАБЕРИТЕСЬ СМЕЛОСТИ ( РАЗ УЖ СТАНИСЛАВ ПОТАПОВ НЕ МОЖЕТ.) И СПРОСИТЕ У ГЛАВЫ ИЛИ У МЭРА (КАК ОН У НАС НАЗЫВАЕТСЯ ? КСТАТИ ЕЩЁ И МЕНЬЩИКОВА ЕСТЬ)) ЧТО ОН РЕАЛЬНО БУДУЧИ У ВЛАСТИ 6 ЛЕТ СДЕЛАЛ ДЛЯ ГОРОДА.ПРОСТО РАДИ ИНТЕРЕСА СПРОСИТЕ.А ТО МЫ СКОРО ДОЙДЁМ ДО ТОГО ЧТО СНЕГ БУДЕМ САМИ УБИРАТЬ.ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ.

Гарпастум | 24 января 2013 - 00:30

Уссссссатый здесь)))

А.П. | 24 января 2013 - 00:38

Собрались, как-то, трое "друзей" снять фильм. Оператор - слепой, звукооператор - глухой, а режиссер - вообще дебил. Работали месяц, собрались на просмотр. Титры...
Звуковик: чей-то я ничего не слышал. Оператор: а я ничего не видел. Режиссер: а мне понравилось.

Екатерина | 24 января 2013 - 09:08

Пессимист если Вы не знаете о чём говорите,то лучше молчите....макулатуру ежемесячно собирают как и всё остальное. И то что вы описываете как "более эффективный способ"- это бред полнейший,сами-то представьте сколько ВРЕМЕНИ на это уйдёт ,я сама прекрасно понимаю ,что система власти у нас "замечательная".НО только детям помощь нужна СРОЧНО,они умирают, а пока требовать от власти лечения и прочего ,будет упущено самое ценное -ВРЕМЯ! Никто никого не принуждает ,и потом волонтёры зачастую обращаются не только к простому населению, а к предприятиям ,при чём на данный момент не отказал в помощи НИКТО! Валерий,со всем уважением к вашему возрасту,но повторяюсь специально для ВАС,уже на эту тему с администрацией всё обговорено и хоккейную коробку будут восстанавливать...Это дело не одного дня. Во-вторых ,интересную позицию Вы заняли,сидеть указывать кому и что делать,Вы думаете на службу ,только Вы ходите? Ещё раз опишу свой взгляд на эти вещи: я занимаюсь тем ,что мне интересно,не жду рукоплесканий и оваций ни от кого! Судьба и состояние города мне не безразлично,и возмущает не меньше вашего! только я предпочитаю сделать,хотя бы крупинку из всех общих проблем,чем болтать в постах о глобальном и пальчикам на проблемы указывать. Это знает каждый горожанин и без вашей помощи! Валерий если Вас так интересует информация о проделанной работе мэра,обращайтесь лично к нему ,мне эта информация ни к чему .

Ольга | 24 января 2013 - 10:38

Знаете, здесь много всяких обсуждений по поводу всего-всего. А может кто-нибудь подскажет, куда же обращаться по поводу бездомных собак. Ситуация такая, что сейчас ни у кого нет полномочий этим заниматься. Зато у собак есть полномочия пугать детей, взрослый, пожилых людей, ну и соответственно грызть их. Постоянно со всех сторон показывают страшные истории о том, как собаки делают людей инвалидами. Может кто-то знает, куда можно обратиться по этому поводу, кроме нашей администрации, полиции и жилищно-коммунальных служб? Я буду благодарна, если вы напишите номера телефонов, адреса, куда можно обратиться с этой проблемой. К сожалению, в нашем городе проблема не решается с 1 января 2012 года. И это всем удобно. У всех хороший ответ - у нас нет полномочий. Это здорово, когда нет проблем(. Понятно, может они и не боятся за себя и за близких людей. А знаете, мне страшно, если с моим ребенком или с моими близкими, соседями, коллегами может что-то произойти из-за какой-то безответственности наших чиновников. Буду благодарна любой помощи. Если, здесь найдутся защитники животных, прошу у них одного - заберите этих бездомных к себе). Мне на данный момент нужна помощь людей, которые стоят на защите детей, взрослых, пожилых людей.

Екатерина | 24 января 2013 - 10:56

Здравствуйте,Ольга. Я советую Вам обратиться в региональный центр помощи бездомным животным " Потеряшка" : http://poteryashka.spb.ru/index/0-17
там есть контакты,можно попросить помоши у них,в Петербурге и по области есть приюты,куда они принимают животных.

ВАЛЕРА | 24 января 2013 - 14:37

НАДО ПОДОЖДАТЬ ПОКА КОГО НИБУДЬ НЕ ПОКУСАЮТ.СРАЗУ ЖЕ И ПОЛНОМОЧИЯ ПОЯВЯТСЯ.http://tikhvin.org/news/messages/1012/ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО У СОСЕДЕЙ ПОЛНОМОЧИЯ ЕСТЬ.НАВЕРНОЕ НАДО СОБРАТЬ ВСЕХ БОБИКОВ И ОТВЕЗТИ В ТИХВИН.А ТАМ УЖ ИМИ ЗАЙМУТСЯ.(ШУТКА)

Ольга | 24 января 2013 - 14:53

Валера, да самое интересное, что Тихвин решает эту проблему. А я с лета звоню всем и тишина.....И даже пишу... и снова тишина. Наша администрация отправляет в СПБ. СПб, посмеиваясь, отправляет обратно. Замкнутый круг какой-то.

Ольга | 24 января 2013 - 15:05

В администрации посоветовали, если нападет собака, то звонить в полицию(. Но это не выход. Стая собак не будет ждать, когда приедет полиция(.

Пессимист | 24 января 2013 - 19:27

Екатерина, откройте глаза, включите мозги. Какую - //колоссальную работу проделали
Злата Лунина по уборке города// где она? КПД от раздельного сбора - 0,0
Лучше молчите, не несите бредятину. Мы живём здесь и видим.
Видим, как вы торгуете лицом и изображаете кипучую деятельность,
это и есть ваша основная цель, засветится.
PS: и не предлагайте мне выйти с лопатой на уборку, каждый должен заниматься своим делом.

Вадим | 24 января 2013 - 20:33

Пессимисту: За таким говном разве все уберешь? Не надо ни за кем убирать - уберите за собой!

Dendrit | 24 января 2013 - 23:25

О_о. Вебер на неудобные вопросы не отвечает, попробую за него.
1. Что сделали власти для города:
1.1. Оказывают поддержку газете Своя.
1.2. Проводят круглые столы, переговоры, разговоры с активной, местами "реактивной" молодёжью с "правильными" понятиями.
1.3. Закрыли коробку. Поговорили, что нужно бы открыть.
1.4. Закрыли девятку, ибо нужны сады. Закрыли ясли на вокзальной ибо нужны сады.
1.5. Подводят к выпилу оставшиеся больницы.
1.6. Подводят к выпилу ДДТ.
1.7. В ближайшем будущем выпилят бассейн.
1.8. Позируют перед камерами.
1.9. Выдают грамоты.
1.10. Сократили в два раза вывоз мусора, приучая население кидать мусор где попало. Организует рейды по уборке этого мусора добровольцами.
1.11. Не занимается бродячими собаками и другими проблемами города, так как это не приносит профита, а зачем тратить бюджет, если его можно пустить на другие "нужды".
2. Что делает Станислав Потапов.
2.1. Оказывают поддержку Веберу. Не задаёт неудобных вопросов. Освещает только те вещи, что приносят профит администрации города.
3. Что делает Злата Лунина.
3.1. Организует раздельный сбор мусора. Сейчас это бесполезно, так как подозреваю что сбор никуда не возят, но хоть народ приучают помаленьку.
Часть "Веберовцев" под разными никами то выказывают нарочитую вежливость, то троллят, что есть признак школоты.
Неравнодушные жители (активные кстати) задают примерно одни и те же насущные вопросы, как будто власти не всё равно. Прогноз: город прикроют, ибо основной массе жителей всё равно, что будет с городом. Станислав сделает головокружительную карьеру и не вернётся в Пикалево (кто бы ни был президентом Путин или Навальный, такие люди требуются любой власти). Мусор будут выкидывать прямо из окон. Злата, к сожалению, не сможет повлиять на несознательных граждан и оставшиеся дни город будет буквально помойкой.
Надеюсь ничего не упустил.

Гражданин | 24 января 2013 - 23:35

Гражданские инициативы, касающиеся социальных проектов, благоустройства, раздельного сбора отходов или еще чего-нибудь - возникают от осознания людьми несовершенства окружающей жизни, когда люди со сформировавшейся гражданской позицией понимают, что если они ничего не сделают, здесь и сейчас, то этого не сделает никто. И они это делают. Не для Вебера. И не за грамоту или свою фотографию в местной газете. А насчет "каждый должен заниматься своим делом" - это утверждение (более похожее на рецепт) верно только при совсем нереалистичных в нашей ситуации допущениях - таких как наличие в стране демократии, независимости судов, уважении прав человека, наличии гражданских свобод и т. п. Это как "невидимая рука" Адама Смита: в теории все понятно - в ней совершенная конкуренция эгоистов расставит все по своим местам. А в жизни совершенной конкуренции нет. И простые и очевидные глобальные рецепты не работают. А требовать чего-либо от власти целесообразнее не здесь, а на избирательном участке... И создавать местное сообщество...

Пессимист | 24 января 2013 - 23:47

Вадиму: Правильно, за этими г@@нами, героями совещаний, презентаций
и тусовок не на убираешься.)))

Пессимист | 24 января 2013 - 23:57

Dendrit, всё верно. И Злата молодец, не поймёт только - всё это бесполезно. не осилить активистам.
Сизифов труд.

Пессимист | 25 января 2013 - 00:28

Гражданин, пока в стране нет демократии, независимости судов, уважения прав
человека, наличия гражданских свобод и.т.п. Все гражданские инициативы,
работают на власть растоптавшую демократию, независимые суды и.т.д.
К сожалению не нереалистично, - полный игнор власти народом.
Всегда найдутся Потаповы. Народ не дорос до демократии, выборы показали.
Имеем то, что имеем. Для меня инициативщики – пособники режима.
Либо недопонимают реальность, как Злата, либо приспособленцы
карьеристы как Потапов.

Злата | 25 января 2013 - 00:32

Ольге -
"Постоянно со всех сторон показывают страшные истории о том, как собаки делают людей инвалидами."

Ольга, Вы лично знаете случаи подобные в Пикалеве? Чтобы не "друзья друзей друга подруги". И чтобы в Пикалеве.

И где в Пикалеве живут стаи бродячих собак? Без сарказма. Я ни разу не видела.

Елена | 25 января 2013 - 00:54

Злата, увильнули от общей темы, но я Вам расскажу- шла по ул.Школьной в 8:20 утра неделю назад со стороны 1-й школы в сторону центра, прошла магазин "Олеана", услышала приближающийся лай, увидела свору разнокалиберных собак, не считала, извините, но числом не менее 8. Гавкали они так, что слышно было, наверное, у цемзавода. Я, если честно, когда они пробежали мимо меня в 3-х метрах, готова была запрыгнуть на крыши гаражей, которые там рядом. Да и другие прохожие - кто назад повернул, кто в магазин успел заскочить. Состояние было- "надо штаны сушить". А ведь там дети, в том числе и младшеклассники в школу идут, иногда и без родителей.

А.П. | 25 января 2013 - 01:23

Злата, стаи бродячих собак нигде не живут. Просто они периодически собираются вместе по некоторым поводам... По поводу случая - нужно непременно ждать, чтобы кто-то стал инвалидом?

Екатерина | 25 января 2013 - 09:04

Пессимист, большего бреда я ещё нигде не читала. Попейте из полупустого стакана и идите с миром...

Ольга | 25 января 2013 - 12:51

Злата, удивлена вашим вопросом, очень удивлена(. Вы сама мама и задаете такой вопрос. Хорошо, я вам отвечу. Злата, всё началось с того, когда на меня с ребенком в 1 мк-оне набросились собаки(. Эти же собаки передвигались по 3 мк-ону. Летом возле автобусной остановки они устроили себе лежбище и все люди, которые шли в 1, 3 мк-он обходили их по другой стороне дороги, где нет тротуара. Вызывали несколько раз полицию,. Полиция молодцы, они быстро реагировали и разгоняли собак. Но.... на некоторое время. А теперь мой вопрос. Злата, вы как мама, ждете когда с вашим ребенком что-то случится? Вы ждете подобный случай? Почему я должна ждать, чтобы что-то случилось в Пикалево? Хотите ждите. Я попросила помощи, куда мне обратиться, понимаете меня? Это нормальное желание, когда я хочу выходить спокойно из дома. Я за это плачу налоги. И не маленькие. И хочу, чтобы соответствующие службы работали.

Ольга | 25 января 2013 - 13:05

Злата, и если вам интересно, сколько покусанных у нас людей в Пикалево в последнее время, поинтересуйтесь в больнице. Возможно, они предоставят вам сведения. И внимательнее читайте то , что пишут здесь. Еще раз повторяю, что мне нужна любая помощь, кто знает, куда можно обратиться с вопросом об отлове бездомных собак. Администрация, полиция, жилищно-коммунальные службы - у них нет полномочий.

ВАЛЕРА | 25 января 2013 - 13:17

МОГУ ТОЛЬКО ПОСОВЕТОВАТЬ КУПИТЬ ИЛИ ПОСТАВИТЬ НА ТЕЛЕФОН ОТПУГИВАТЕЛЬ ОТ СОБАК.А ВООБЩЕ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ.НО ВОТ НЕ ЗАДАЧА ,ПОЧЕМУ ТО В ЛЕН ОБЛАСТИ ТАКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НЕТ.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЗЛАТЫ.НУЖНО ПОДОЖДАТЬ ЧТОБЫ КОГО ТО ПОКУСАЛИ ? ДАВАЙТЕ ЭТИМ КТО-ТО БУДЕТЕ ВЫ.

Екатерина | 25 января 2013 - 14:09

Ольга ,обратитесь по номерам с сайта,ссылку на который я присылала,разъясните ситуацию -они могут помочь.

ХХХ | 25 января 2013 - 16:10

А ссылку в лом, тут же дать?

Екатерина | 25 января 2013 - 17:55

А Вам не "в лом" выше почитать?

Ольга | 25 января 2013 - 19:17

Спасибо, Екатерина, попробую!

А.П. | 25 января 2013 - 20:12

"Пилите, Шура (Ольга), пилите..." Им "неравнодушным" за это грамот не дадут. :)

Екатерина | 25 января 2013 - 23:11

Гражданин А.П.,Вы выглядите просто смешно ,очень тонкий интеллектуальный сарказм,(думаете Вы),а получается дешёвая клоунада....

А.П. | 26 января 2013 - 00:29

Да не нервничайте Вы так, Екатерина... Говорят, когда не остается аргументов, переходят на личности. Врут?

Пессимист | 26 января 2013 - 08:36

А.П, не врут так и есть. Всё что она может, гавкнуть в ответ - сам дурак.
Не отвечайте ей, какой бы понос речи она не выдала.
PS:
А она выдаст, повторяя чужие слова. Свой словарный запас скуден.

Екатерина | 26 января 2013 - 08:37

Нервничать меня заставить сложно,повторяюсь не льстите себе....Вы на личности перешли давно,так что если нервничаете ,то не судите по себе...Больше я тратить время на эту бессмыслицу не собираюсь,всем удачи в начинаниях.

А.П. | 26 января 2013 - 10:03

>> Всё что она может, гавкнуть в ответ - сам дурак.
Это стало понятно с первых же ответов. Жаль, надеялся на более продуктивный диалог, как-никак - наше будущее (пусть и не светлое).

>> всем удачи в начинаниях
Это у Вас начинания, а у некоторой части людей, здесь собравшихся, - давным-давно сложившееся мировоззрение. Поэтому, Вам, Екатерина, простительно, зла не держу. Попутного!

Станислав Потапов | 26 января 2013 - 13:21

Алексей (Сергей) Пикалевский (Романов), надеюсь, что на этом полемика закончится. Каждый, смею думать, выяснил все, что желал.

Ольга | 26 января 2013 - 17:08

Станислав, а может быть поднимите тему бездомных собак в газете "Своя"? Может, что-то изменится? Или это неудобная тема для нашей администрации? Ну и для газеты соответственно. И, конечно, если вы затронете эту тему, то не хотелось бы получить такой же ответ, как в блоге С. Вебера.

Станислав Потапов | 26 января 2013 - 19:47

Ольга,
безусловно.

Кстати говоря, мы уже вели разговор по этой теме. Если не изменяет память, то в октябре корреспондентами выяснено, что в бюджете нет достаточного количества средств для решения проблемы. И тот способ, который нам знаком, - отстрел, как мне представляется, не очень подходит.

Напишите на почту own_newspaper@pikalevo24.ru

Расскажите о деталях ситуации, Вам известных.

ВАЛЕРА | 26 января 2013 - 20:14

А В БЮДЖЕТЕ НА ЧТО-НИБУДЬ ДЕНЬГИ ЕСТЬ ?

А.П. | 27 января 2013 - 00:31

Станислав, тогда, может быть, заодно в газете "Своя" поднимете темы:

а) почему все заказы на ремонт города получают Стройинвест и Чистый город,
б) какое к ним отношение имеет мэр,
в) далее по списку... http://monogorodok.ru/authority/o-zavodchanine-svoem-parne-kotoryj-uzh-tochno-budet-zabot itsya-o-lyudyakh

А то слухи разные ползут по городу... "Всех на чистую воду!" - я заметил - Ваше кредо. :) Или не всех?

А.П. | 27 января 2013 - 00:34

"%20" - удалить из адресной.

А.П. | 27 января 2013 - 00:38

...а точнее - пробел в слове "zabot itsya" :)

Ольга | 27 января 2013 - 16:02

Станислав, деталь, известная мне, одна - в нашем городе никто не занимается отловом бродячих кусачих собак. В Тихвине (40 км от Пикалево) это проблема решена.

Вероника | 3 февраля 2013 - 17:07

Уж лучше бы присоединили Пикалево к Тихвинскому району, может тогда и у нас хоть что-нибудь решалось бы.

Леонид Андреев. | 9 марта 2013 - 21:05

«И так как все непрерывно лгали и каждое слово каждого было ложью, и сатана лгал впереди всех и за всех, то начинала, с непривычки, болеть голова, и скорее хотелось на воздух.». Леонид Андреев. Избранное.

Добавить комментарий

Ваше имя:  





Новости | Доска объявлений

  MyCounter
 
copyright (c) Портал Пикалёво 2004-2026 | info@pikalevo.net
ответственный редактор: Карпенко Сергей Геннадьевич, тел. 8 903 884 5752, icq 158940307, e-mail info@pikalevo.net